Thursday, June 7, 2012

То, что его хотели бы иметь нетронутой пенис?


Нетронутым пенис становится так много плохих прессе и не многие американцы знают об этом, поэтому я решил дать личный счет, чтобы сбалансировать некоторые про-цирк пропаганды.



Я родился европейского происхождения, и мои родители были в ужасе от идеи детской обрезание который был распространен в Австралии в 1950 году. Я остался нетронутым, и я сейчас 56, и чувствую себя так благодарна за мою европейского происхождения.



В детстве Вы не делаете ничего по-настоящему заметить, это просто нормально. Я никогда не вытащил мою крайнюю плоть назад, казалось, нет необходимости или желания делать это, и в детстве, практически никто из моих друзей или членов семьи сделали также. Странно шоу от сыграет заглянуть бу, прокаткой его крайнюю плоть назад и вперед, но это было меньшинство. Я никогда не hygeine или мочеполовой проблемы, ни нетронутый мужчинами я знал, но я держал пари, если про-цирк медицинской фанатиком был с медицинской осмотрел меня, они бы, наверное, неправильно утверждали, что я был фимоз и рекомендовала обрезание. В 13 лет желание отказаться пришли ко мне, это было легко, и я начала открытия радостей моей собственной сексуальности, и крайней плоти является одним из основных посредником моего удовольствия.



Когда не сексуальное возбуждение и вялый пенис, крайняя плоть покрывает головку, ощущение, что вы либо не conciously известно или, если вы обращаете свое внимание на это, он чувствует, тепло, и защитой. Когда вызвали и прямо, крайняя плоть является основным источником физического удовольствия от полового члена. Она не только обеспечит изысканное удовольствие само по себе, но и обеспечивает контрастность удовольствия с головкой, которая чувствует другой, и он также взаимодействует с головки полового члена, создавая каскад различных feelngs удовольствие. Еще один миф, что, когда крайняя плоть полностью отказался от своих же, как обрезание, ЧТО Чушь!, Когда он полностью отказался от всех основных нервов удовольствие подвергаются в нижней части крайней плоти, и удовольствие ощущения феноменальный, если вы не обрезаны , вы не чувствовали бы себя открытые удовольствие нервов в нижней части крайней плоти, потому что они были удалена.



Рецепторов растяжения. Исследования показали, что много нервов в области крайней плоти у анатомия нервов stetch рецепторов. Так что личный опыт? Если я описываю общение, когда вы помещаете ваш пенис на открытие влагалища, рецепторы растяжения, которые активируются, и, как вы нажмете на крайней плоти простирается назад, и рецепторы огонь далеко, в каком-то смысле они перестанут вам настойчиво, потому что там будет быть сенсорной перегрузки, так что вы нажимаете мягко и пусть рецепторов растяжения направлять вас. Чувство удовольствия, но если вы слишком сильно надавите или слишком быстро, наслаждение становится слишком интенсивным, и может чувствовать себя боль. Вероятно, это тот механизм, который останавливает нетронутыми мужчин стучать своим партнером, как отбойный молоток, что многие женщины с обрезанными мужчинами жаловаться.



Мой опыт с женщинами было, что все они пользуются крайней плоти, те, кто был с обрезанными мужчинами, прокомментировал, насколько они предпочитают нетронутым пенисом и никогда не обрезать их мальчиков. Женщины, казалось, наслаждались оральным сексом на меня, которые идут вразрез с ерунды претензий, нетронутыми люди не получите оральный секс. Просто больше procirc пропаганды.



В 56 лет моя плоть, кажется, есть о 10x чувствительность головки полового члена, а его механизм скольжения и взаимодействия с головкой, вероятно, наиболее физически приятное ощущение я испытываю сейчас. Мой партнер говорит, имеющих секс с нетронутой человеком, кажется, что есть приятного эффекта амортизации оргазма, по сравнению с жесткостью, чтобы быть с обрезанным мужчиной.



На самом деле есть только одна негативная вещь о том, нетронутым пенисом, и thats, что procirc фанатики говорят, что их что-то не так с нетронутым пенисом, но почему бы вам не поверит или слушать что-нибудь procirc фанатик никогда не было, чтобы сказать о нетронутым пенисом.



Достаточно сейчас обыкновение делать их слишком долго, чтобы они легче и быстрее читать.

No comments:

Post a Comment