Wednesday, November 20, 2013

Каково же было его хотели бы иметьнетронутым пенисом ?

Каково же было его хотели бы иметьнетронутым пенисом ?


Нетронутыми пенис становится так много негативных отзывов в прессе , и не многие американцы знают об этом , поэтому я думал, что дамлицевого счета, чтобы сбалансировать некоторые из Pro- цирк пропаганды. Я пишу это как человек напишет из личного опыта, и позволяют своим эмоциям прийти до конца. Я не пишу это как научную статью .
Я родился европейского происхождения , и мои родители были в ужасе при мысли о младенческой обрезание, которое было распространено в Австралии в 1950 году. Я остался нетронутым, и теперь я 56 , а чувствую себя так благодарен за мою европейского происхождения .
В детстве вы не замечаете ничего по-настоящему , его просто нормальным. Я никогда не вытащил мою крайнюю плоть назад , казалось, нет необходимости или желания это сделать, и в детстве, практически ни один из моих друзей или членов семьи либо не сделал . Нечетные выпендреж будет играть заглянуть бу , путем прокатки его крайнюю плоть назад и вперед , но это было незначительное меньшинство . Я никогда не имел никаких гигиены или мочеполовые проблемы , ни нетронутыми мужской Я знал , хотя я держал пари, еслиPro- цирк медицинской фанатиком был медицински осмотрел меня , они бы, наверное, неправильно утверждали, что я фимоз и рекомендовалаобрезание . В 13 лет желание отказаться пришли ко мне , это произошло легко, и я начал открывают для себя радости моей собственной сексуальностью , и крайняя плоть былаосновного посредника удовольствием.
Когда не сексуальное возбуждение и пенис вялым , крайняя плоть покрывает головку , ощущение, что вы либо сознательно не знает или , если вы обращаете свое внимание на это , он чувствует себя , тепло и защищено. Когда вызвали и прямо, крайняя плоть является основным источником физического удовольствия от полового члена. Он не только обеспечит изысканное удовольствие само по себе, но и обеспечивает контрастность удовольствий с головки , которая чувствует себя разные, и также взаимодействует с головкой , создавая каскад различных feelngs удовольствие. Еще один миф , что, когда крайняя плоть полностью втянута его так же, как обрезание , какая фигня ! , Когда полностью убраны все основные нервы удовольствия подвергаются в нижней части крайней плоти , и удовольствие ощущения феноменальные , если вы и обрезаны , вы не чувствовали бы себяудовольствия подвергается нервов на нижней стороне крайней плоти , потому что они были удалена .
Рецепторы растяжения . Исследования показали, что многие из нервов в крайней плоти естьанатомия нервов Stetch рецептором. Так что же такоеличный опыт? Если я описываю полового акта, когда вы размещаете свой пенис увхода во влагалище ,рецепторы растяжения будут активированы, и , как вы нажимаете крайнюю плоть тянется назад, а рецепторы жарь , в некотором смысле они остановить вас настойчиво , потому что был бы быть сенсорной перегрузки , так что вы слегка надавите и пусть рецепторы растяжения направлять вас. Чувство удовольствия , но если вы слишком сильно надавите или слишком быстроеудовольствие становится слишком интенсивным, и может чувствовать себя , как боль . Это, вероятно, механизм, останавливающий необрезанными мужчинами стучать своим партнером, какотбойный молоток , что многие женщины с обрезанными мужчинами жалуются .
Крайняя плоть также сохраняет нетронутым пенис влажным и защищенным , его, как головка остается молодым , моя головка выглядит как молодые, как , когда я был подростком. Вот фотография сравнения

Мой опыт с женщинами в том, что они все наслаждались крайней плоти , некоторые из которых были с обрезанными мужчинами , прокомментировали , насколько они предпочли нетронутым пенисом и никогда не будет обрезать своих мальчиков. Женщины , казалось, наслаждался оральным сексом на меня , что противоречит фигня претензий , необрезанными мужчинами не получают оральный секс. Просто больше procirc пропаганды. Женщины заявили мне, неповрежденную Пенис возбуждая и привлекательным , в частности, во время этапов постепенного втягивания крайней плоти и головки полового члена экспозиции. То, что они любят смотреть крайней плоти скользить взад и вперед по головке , получается их! ! !
В возрасте 56 лет моей крайней плоти , кажется, есть в 10 раз большечувствительность головки , и его механизм скольжения и взаимодействия с головки полового члена , вероятно, наиболее физически приятные ощущения я испытываю сейчас . Мой нынешний партнер говорит, что занимается сексом снетронутыми человеком , кажется, что есть приятного эффекта амортизации оргазма , по сравнению с суровостью бытия с обрезанным мужчиной .
На самом деле есть только один отрицательный момент об имея цельной пенис , и то , что procirc фанатики говорят, что их что-то не так снетронутым пенисом , но почему бы вам когда-нибудь верить или Меломанprocirc фанатик когда-нибудь должен был сказать онетронутым пенисом.
Достаточно пока не будет делать их слишком долго , чтобы они легче и быстрее читать.
DR Ян Уилкинсон

No comments:

Post a Comment